Вчера вечером крайний раз убедился, что самые отзывчивые люди, это водители жигулей-классики.
Повод создал себе сам, забыв, как последний лопух, выключить габариты (сейчас эксплуатирую десятку, модной автоматики, думающей за водителя естественно нет). Когда вышел с работы, аккумулятор был уже в ноль.
«Вскрыл» свое авто, открыл капот и прицепил провода к аккумулятору, при этом озираясь по парковке в поисках того, кого можно позвать на помощь. Был уже поздний вечер, машин на парковке осталось всего две, но в одной тойоте, присутствовал водитель.
К нему я и направился, извинился, попросил «прикурить» от его аккумулятора. На что парень вежливо ответил, что торопится.

Минут через 20 появился водитель джипа, вернее появилась. Ее ответ был аналогичный. Однако я продолжал смотреть ей в глаза взглядом кота из «Шрека». Она слегка смутившись и спросив, а долго ли это, подъехала, как смогла, к моему автомобилю. Провода, с учетом расположения ее аккумулятора, немного не доставали, и теперь уже по ее взгляду я понял, что маневрировать дальше она не будет. Правда перед тем, как уехать, она озвучила мысль, к который я и сам уже пришел: «Вам нужна русская машина».

Вышел на проезжую часть и принялся демонстрировать мои провода проезжающим машинам. Все это было безуспешно, десятка три водителей заценили, какие у меня классные провода, при этом проезжая мимо.

И тут появилась «шестерка» ВАЗ 2106. Молодые ребята лихо дали по тормозам и через две минуты двигатель моего авто работал. В разговоре оказалось, что они провода вообще приняли за трос и уже собирались меня буксировать.
Крепко пожав им руки, я сел за руль, вспоминая свою первую машину, тоже «шестерку», и думая, как все-таки будет грустно, когда рано или поздно этих жигулей на дорогах не останется.