Когда вспоминают эту машину, то следующим кадром идут цифры «1937». Этот год запомнился многим репрессиями в отношении своего же населения, развернутого государством. Мистер Форд, когда выбирал черный цвет для своей машины, даже не подозревал, что в далекой России он приобретет зловещее значение. Он станет визитной карточкой копии его машины, увидеть которую под своими окнами боялись все — от простого рабочего, до наркома.
Что же из себя представляет эта машина, репутация которой теперь навсегда связан с болью и страхом?
Я тут буду как дилетант писать, так что если профи помогут в комментах — будет здорово!
Ремонтопригодность — отличная, удобный доступ к мотору 🙂
Элементы дизайна выделяют машину из потока
Декор под золото, — я такое часто наблюдаю на других джипах 🙂
Логотип автомобиля в стиле тридцатых годов
Радует наличие противотуманок, ну и как же без звезды
Но это оказывается еще не все фишки дизайна машины.
У меня на мерсе когда-то несколько раз отламывали значок. Тут эта проблема решена
Все сразу видят — едет звезда!
Мадэ ин наше!
Только вперед!
Колеса серьезные, как раз для езды по нашим дорогам
Клиренс тоже великолепный, тротуары не страшны…
Общий вид получается очень брутальный.
Заглянем внутрь…
Кстати, у дворников управление из салона. Правда ручное…
Пора за руль?
Передняя панель, только то, что действительно важно
Управление прсотейшее, это вам не иномарки с кучей кнопок…
Надеюсь не ошибусь, если скажу что это часы 🙂
Трехспицевый спортивный руль.. тоже как у мерса
Пробуем завести… с первого раза. Шум мотора — он слышен. Если вы смотрели «Место встречи изменить нельзя», то вы помните тот звук с которым перемещался автобус МУРа…
Общий дизайн зачетный, есть подножка, запаска как и должно быть у паркетника, крепится сзади. В комплект хочется добавить ППШ, или даже автомат Томпсона…
Очень хорошая машина для красивой девушки. Реальная замена Жуку…
Дверь открывается нестандартно. Опять же девушки оценят, особеннно с длинными красивыми ногами.
Ну и подробнее о машине в репортаже Ани Рожсковской, корреспондата ИТА «Губерния»
Анютке спасибо за репортаж, клубу ретро-автомобилей за предоставленный автомобиль и рассказ о нем. В живую этот аппарат можно будет увидеть на параде Победы в Хабаровске уже на следующей неделе.