Когда вспоминают эту машину, то следующим кадром идут цифры «1937». Этот год запомнился многим репрессиями в отношении своего же населения, развернутого государством. Мистер Форд, когда выбирал черный цвет для своей машины, даже не подозревал, что в далекой России он приобретет зловещее значение. Он станет визитной карточкой копии его машины, увидеть которую под своими окнами боялись все — от простого рабочего, до наркома.

Что же из себя представляет эта машина, репутация которой теперь навсегда связан с болью и страхом?

Я тут буду как дилетант писать, так что если профи помогут в комментах — будет здорово!

Ремонтопригодность — отличная, удобный доступ к мотору 🙂

Элементы дизайна выделяют машину из потока

Декор под золото, — я такое часто наблюдаю на других джипах 🙂

Логотип автомобиля в стиле тридцатых годов

Радует наличие противотуманок, ну и как же без звезды

Но это оказывается еще не все фишки дизайна машины.

У меня на мерсе когда-то несколько раз отламывали значок. Тут эта проблема решена

Все сразу видят — едет звезда!

Мадэ ин наше!

Только вперед!

Колеса серьезные, как раз для езды по нашим дорогам

Клиренс тоже великолепный, тротуары не страшны…



Общий вид получается очень брутальный.

Заглянем внутрь…

Кстати, у дворников управление из салона. Правда ручное…

Пора за руль?

Передняя панель, только то, что действительно важно

Управление прсотейшее, это вам не иномарки с кучей кнопок…

Надеюсь не ошибусь, если скажу что это часы 🙂

Трехспицевый спортивный руль.. тоже как у мерса

Пробуем завести… с первого раза. Шум мотора — он слышен. Если вы смотрели «Место встречи изменить нельзя», то вы помните тот звук с которым перемещался автобус МУРа…

Общий дизайн зачетный, есть подножка, запаска как и должно быть у паркетника, крепится сзади. В комплект хочется добавить ППШ, или даже автомат Томпсона…

Очень хорошая машина для красивой девушки. Реальная замена Жуку…

Дверь открывается нестандартно. Опять же девушки оценят, особеннно с длинными красивыми ногами.

Ну и подробнее о машине в репортаже Ани Рожсковской, корреспондата ИТА «Губерния»

Анютке спасибо за репортаж, клубу ретро-автомобилей за предоставленный автомобиль и рассказ о нем. В живую этот аппарат можно будет увидеть на параде Победы в Хабаровске уже на следующей неделе.