В то время как проект «ё-мобиль» продают государству за 1 евро, у не менее амбициозного российского проекта Marussia Motors ситуация схожа – команда, работавшая над первым отечественным суперкаром, уволена в полном составе и, судя по всему, это конец бренда в его нынешнем виде. О прекращении работы компании сообщили сотрудники Marussia. Согласно их заявлениям, персоналу не платили зарплату последние два месяца. Часть из них переходит в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Одной из причин произошедшего, наряду с нехваткой средств внутри компании и отсутствием инвестиций, они называют конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством государственного проекта «Кортеж», целью которого является создание лимузина для первых лиц государства и, в перспективе, автомобилей для чиновников.
Дизайн-центр Marussia работал над макетами автомобилей в рамках «Кортежа», первые изображения которых уже попали в интернет, а научно-модульную платформу разрабатывает НАМИ. Все права на создаваемое шасси и используемые в «Кортеже» оригинальные решения и агрегаты будут принадлежать государству, однако пока неясно, кто унаследует права на дизайн, если макеты Marussia получат путевку в жизнь.
Комментарии:
-
SK
[Магадан]
Я помню, как находился в Москве на Тверской в 2010 году. За 4 часа до вылета решил посидеть в инете и увидел сообщение об открывшемся автосалоне Маруси). В результате посетил салон первые дни его работы. Остались памятные фотки).
-
veter0201
[Магадан]
Что и следовало ожидать.Ежу было ясно с самого начала,что этим все и закончится не начавшись...
Добавить комментарий:
Я помню, как находился в Москве на Тверской в 2010 году. За 4 часа до вылета решил посидеть в инете и увидел сообщение об открывшемся автосалоне Маруси). В результате посетил салон первые дни его работы. Остались памятные фотки).
Что и следовало ожидать.Ежу было ясно с самого начала,что этим все и закончится не начавшись...