Bugatti Veyron? Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
? У Bugatti есть собственное крыло, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
? Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
? В логотипе инициалы Этторе Бугатти — основателя компании.

? У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
? Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
? При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
? 100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд.
? Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
? Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
? Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного керамического сплава.
? У Bugatti две тормозные системы — одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
? Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
? Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
? Ширина задних колес 37 см.
? Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — 47,2 л/100км
? Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.