Для придания большей максимальной скорости я планирую пустить по центру машины две широкие полоски как на вайпере, а ещё я планирую вырезать в капоте по три вентиляционных отверстия с каждой стороны, специальной аэродинамической формы.

Для попадания влаги на двигатель. Чтоб зимой у меня под капотом сугроб наметало. Буду ждать ваших комментариев, делать мне такое или нет)))
Автозвук

Меня ужасно достали все те звуки, которые издаёт моя машина и я решил поставить музыку. Я пошел в гараж и притащил от туда всё что есть. Нашёлся даже пионер. Поскольку я езжу один в машине, все колонки я поставил на водительскую дверь, а в моём случае на пилотскую дверь, ведь я пилотирую Опель!

Лонг шыфт

Я уже писал про проблемы с коробкой f20 и мою манеру не выжимать сцепление при переключение. Шорт шыфт вариант не справлялся с поставленной задачей, и было принято решение удлинить плечо рычага. А поскольку я очень часто совершаю перестроения между рядами, на рычаг переключения передач был установлен подворотник. Доработки мне, очень помогли. И теперь все передачи влетают с удивительной быстротой и хрустом.

Аэродинамика!
Своим ходом скорость моего Опеля редко переваливает за 30 кмч, но бывают такие ситуации когда меня тащат до гаража на буксире, а это уже 50кмч. На такой скорости уже можно задуматься про аэродинамику.

Я начал с модернизации штатного спойлера. Мне показалось, что прижимная сила, создаваемая им недостаточна для хорошего сцепления задних колёс с дорогой. Я думал создать активный спойлер, который бы помогал мне при экстренно торможении. Идею я взял у Гитлер Мобиля 991 GT3. Смотрите фотки, что у меня вышло!



В ходе дорожных испытаний, была выявлена некоторая недоработка конструкции. Я разогнался до предельной скорости в 30 кмч и спойлер оторвало встречным потоком воздуха. Я остановился на обочине и пошёл в лес за необходимыми строительными материалами. Далее фотки уже готового результата.


Время кузовных работ

Как многие заметили, у меня есть небольшие царапины на левом боку. Они появились после очередного моего перестроения между рядами. Я очень долго подготавливался к работам. Узнавал номер краски и ждал подходящую погоду.

Я решил, что буду красить машину самостоятельно при помощи баллончика. Но самый главный ингредиент для покрасочных работ – грязь. Я называю её грязюка, она отличный наполнитель и с ней очень просто работать. Я очень доволен получившимся результатом!

Проблемы с мотором
Я недавно поменял масло в двигателе и сегодня, пока я прогревал машину из под капота послышался странный звук, а потом из под машины посыпались детали. Я думал, что виной стало гоночное масло 0w-60 , которое я залил из таза.
Но, когда я вышел посмотреть что происходит, всё стало ясно. Открутился болт на шатуне и шатун выбило наружу, после чего произошел полный коллапс двигателя и распределительный вал выдавило через выхлопную трубу, вместе с какими-то болтами.
Вскрытие показало, что в трех цилиндрах есть нехилая масленая компрессия, поскольку масло прям стоит в них, а в четвёртом цилиндре ничего нет. Пусто.
Я решил, что двигатель ремонту не подлежит и на его место будет установлен другой агрегат. Предположительно 2.5 v6.