Я как обычно летел на своём Опеле и тут среди стука двигателя и хруста коробки с полуосями я услышал странный звук. Тук-тук. Обычно в Опеле всё ломается спереди, а тут звук явно шел с ж&#ы. Звук был похож на треск костра. Когда я пошатал машину сзади, у неё выстрелил задний амортизатор в багажник. Пришлось переключить внимание на него. Я снял его целиком и заделал дырку от него ковром, чтоб грязь не летела в салон. А странный звук тук-тук я так и не нашел. На управляемости наличие аморта не отразилось.



Шорт шыфт

Поскольку хруст коробки усиливается. Мне приходится применять всё больше силы для переключения передач. Сегодня я проломил крепление чехла КПП. Я всегда думал, что он сделан из кожи, но потом вспомнил на чём я езжу. Хорошо, что он вообще сделан.
Как вы заметили, после вылета подушки, больше со мной никто не ездит и поэтому я вожу там то, что отваливается по ходу пути. Ещё я снял обшивку всех дверей для облегчения машины и вырвал бортовой компьютер, который показывал 35 литров на 100 км. Тупой компьютер врёт как всегда! Какие 100км, мой Опель не может и 50 км проехать без капитального ремонта.
У меня ремень ГРМ рвётся каждые 40-60 км пробега, я уже подумываю приварить цепь! Но, цепь будет давать дополнительный шелест, а у меня и так всё хрустит и стучит.
Ништяки! (брелочек)



Я решил порадовать почти свою машину. Как я уже писал ранее, я её угнал и ключей у меня нет, но у меня есть отвёртка, а теперь она ещё и красиво выглядит. Моя отвёртка подходит к любому Опелю, так что советую ставить сигнализацию. Меня не мучает совесть, поскольку я избавил бывшего владельца от мучений. Можно сказать, сделал доброе дело!

Ответ Опеля на технологии BMW

Все знают, что в BMW скорость проецируется на лобовое стекло, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги. Я пошел дальше и спроецировал на стекло все показатели приборов и всю приборную панель целиком.

Приборка продолжение
Сегодня я продолжил экспериментировать с приборной панелью. Главное для владельца Опеля – постоянный контроль за различными индикаторами и датчиками. Самыми главными датчиками являются датчик температуры двигателя, уровня масла и лампочка Чэк энжын, что в переводе означает иди и купи нормальную машину!




Обзорность тоже важна, но обычно опель передвигается на эвакуаторе или буксире и ею можно пренебречь.
Ещё выяснилось, что мой кожаный руль покрыт какой-то гадость и его очень не приятно брать в руки.

За небольшую плату в 20 евреев мне удалось достать приборную панель от Ауди А6. В ней имеются дополнительные приборы, данные которых очень пригодятся мне во время движения. Часы будут подсказывать мне время, сколько уходит у меня на заводку двигателя. В среднем, для того чтобы преодолеть расстояние равное 100 км на Опеле нужна неделя.
Раньше я не понимал, как люди ездят на Опелях, ведь Опеля хватает от силы на 6 км после чего он требует капитального ремонта. А потом мне открыли секрет. Надо разобрать машину на детали и перевозить её в таком виде на рейсовом автобусе, а уже на месте заново её собрать. Ещё на приборки есть вольтметр, который покажет сколько ещё попыток заводки двигателя может выдержать аккумулятор и датчик температуры масла, но он будет работать только если в двигателе есть масло, а из моего оно вытекает сразу.
Ещё у меня стоит приборка от мопеда тахометр в которой раскручивается до 10 тысяч. Двигатель в не моей машине иногда тоже сильно раскручивается. )))


Поскольку в салоне наблёвано мною и достаточно плохо пахнет я повесил туда ёлочку. Релакс, помогает мне забыть о проблемах этой машины и наслаждаться звуками её работы. Хруст, шелест, грохот и скрежет, когда я слышу их, на душе спокойно. Значит мой Опелёк исправно работает. А ещё в качестве талисмана, я повесил спортивный руль. Он немного ухудшил обзорность, но самая большая проблема, что он достаточно сильно болтается при поворотах. Своей работой, он напоминает датчик перегрузок. Я надеваю на голову шлем, и поэтому мне не больно за рулём.