Разработанная технология получила название See–Through System. Крупногабаритные транспортные средства, такие, как грузовики–тяжеловозы и автобусы, имеют веб–камеру, установленную на их лобовом стекле, которая смотрит вперед на дорогу. Поток видеоинформации с этой камеры передается в радиоэфир посредством технологий беспроводной связи. В другом транспортном средстве имеется приемник и жидкокристаллический дисплей, установленный на лобовом стекле. Когда такой автомобиль приближается сзади к крупногабаритному транспорту, на дисплее начинает отображаться картинка с веб–камеры впередиидущего транспорта. При этом, система обрабатывает поступающую информацию, выравнивая ее так, что изображение на дисплее четко вписывается в окружающую среду, которую видит впереди себя водитель.
В результате работы системы See–Through System водитель видит то, что происходит на дороге впереди и может выбрать момент, наиболее подходящий для совершения маневра обгона.
В настоящее время работоспособность системы See–Through System уже была проверена и на тренажере и на реальном автомобиле. К сожалению, эта система не свободна от недостатков, задержка появления изображения на экране лобового стекла составляет около 200 миллисекунд. Такая задержка может показаться очень малой и несущественной, но она означает, что приближающийся по встречной полосе автомобиль кажется на 10 метров дальше, чем он находится фактически, что в некоторых случаях может стать причиной фатальной ошибки.
Разработка системы See–Through System ведется с 2010 года, но пристальное внимание к ней было обращено после ее демонстрации на Международном симпозиуме по смешанной и дополненной реальности ISMAR 2013 (International Symposium on Mixed and Augmented Reality), которая проходила в этом месяце в Австралии.
Комментарии:
-
veter0201
[Магадан]
Всё совершенствуется...
Добавить комментарий:
Всё совершенствуется...